Apple Announces March 21 Media Event
Apple вчера вечером официально анонсировала мероприятие 21 марта. iPhone SE? Новый iPad Pro? Релиз 9.3? Скоро узнаем!
Digest MBLT DEV — это собрание самой полезной и свежей информации для iOS-разработчиков с просторов мирового интернета. Выпуск выходит каждую пятницу. Подписка бесплатная. И никакого спама, честно!
Apple вчера вечером официально анонсировала мероприятие 21 марта. iPhone SE? Новый iPad Pro? Релиз 9.3? Скоро узнаем!
По мне, так им надо серьёзно поработать над самой аналитикой, а не добавлять недельный дайджест. Кажется, немногие на постоянной основе используют их аналитику как инструмент принятия решений.
Скорее для смеха. Может обработать БД сообщений и показать статистику.
Отличные развёрнутые рекомендации по созданию качественного онбординга.
Интересная мысль. Можно вынести какую-либо логику в чайлд контроллер и добавлять ее к нужному контроллеру простым вызовом addChildViewController. При этом чайлд контроллер будет получать все события родителя (appear, disappear, ...) даже если он не видим.
При работе с Autolayout часто применяется техника, когда пустые вью используются для того, чтобы задавать отступы между элементами, которые можно легко менять. В iOS 9 добавили UILayoutGuide, и теперь эта техника не нужна. К сожалению Interface Builder из Xcode 7.2.1 еще их не поддерживает. Из статьи вы узнаете, как использовать UILayoutGuide из кода.
Чтобы подружить Xcode и Swift Package Manager, нужно всего лишь добавить простенький билд степ и указать, что надо собирать либы как динамические, и не забыть добавить их в проект.
Pure Swift framework для анимаций. Не использует CAAnimation и следовательно render server. Вместо этого при помощи CADisplayLink создается цикл, в котором вызываются колбеки зарегистрированных анимаций, а в этих колбеках уже можно поменять какие-то свойства леера. Таким образом этот фреймворк лучше всего подходит для интерактивных анимаций.
Mike Ash разобрал устройство свифтовых ассертов и объяснил, что все параметры у ассертов помечены как @autoclosure для того, чтобы не было накладных расходов на расчет значений, которые могут не понадобятся. А еще вы можете найти пример обертки над ассертом, которая позволяет навесить на него дополнительные функции, например показ значения выражения.
Подборка полезных функций для округлений чисел на Swift.
Parse закрыли, но если вам нужна только одна платформа, возможно, подойдет CloudKit. Модель безопасности CloudKit описана плохо, и этот пост проясняет скрытые моменты.
Различные способы представить и обработать последовательность Фибоначи.
Мы уже писали, что доступны видео с конференции dotSwift. Теперь еще можно почитать о том, какие презентации были самыми яркими.
Шурик Бабаев в том числе разработчик приложения для обучения детей письму. В статье Шурик делится своим опытом и секретным алгоритмом проверки того, что ребенок рисует правильную букву.
Плагин для Xcode позволяющий форматировать Swift код. По большей части интересен как пример. Если соберетесь писать свой плагин, можете подсмотреть здесь.
Библиотека для iOS и OS X. Умеет кучу всего для проигрывания музыки.
Вы, наверное, замечали строку «remote: Counting objects: xxx, done», появляющуюся при выполнении git clone. Если вам интересно узнать, что это за объекты, почему GitHub позволяет не дожидаться завершения подсчета и сразу приступить к клонированию, прочтите этот пост от инженера GitHub.
Выводы матерого разработчика, сделанные за 10 лет практики парного программирования.
Крутейший набор лекций, освоив который вы поймете как легко можно создавать 3D графику без OpenGL. Кстати, на Хабре можно найти локализованный вариант.
Немного жёсткой правды о ретеншне. Читать больно и горько, но эта та реальность, с которой сталкивается большинство разработчиков.
Тревожные новости для рекламной индустрии. Тут будет очень интересно посмотреть на предпринимаемые крупными рекламными площадками действия. Войну AdBlock'у в вебе они де-факто проиграли. Ждёт ли их такая же судьба в мобайле?
Слайды с tryswiftconf, рассказывающие о том, что делать, если хочется контрибютить в Swift. Из интересного: описан pipeline и какие части кода за него отвечают; есть пометки, какими знаниями надо обладать, чтобы контрибютить.
Digest MBLT DEV — это собрание самой полезной и свежей информации для iOS-разработчиков с просторов мирового интернета. Выпуск выходит каждую пятницу. Подписка бесплатная. И никакого спама, честно!